Тихоокеанское Бюро Исследований с 2010 года готовит эксклюзивные маркетинговые аналитические материалы для принятия управленческих решений и проводит исследования по различным направлениям.
Маркетинговые исследования
Социологические исследования
Социальные исследования
Тайный покупатель
Методы исследований
ТБИ проводит исследовательские проекты с использованием самых различных методов.
Это позволяет нам выбирать оптимальные способы решения задач наших Клиентов, руководствуясь исключительно целями и задачами исследования.
Качественные исследования:
► Фокус-группы
► Глубинные интервью
► Экспертные интервью
► Тайный покупатель
Количественные исследования:
► Личные интервью, в том числе:
● Интервью по месту жительства
● Интервью на рабочем месте респондента
● Уличные интервью
● Интервью в местах продаж
● Интервью в специальных помещениях
► Телефонные интервью

Технические ресурсы
Все телефонные опросы записываются, что даёт возможность контролировать качество сбора информации, после чего Заказчик может прослушать все аудиозаписи. Работа операторов-интервьюеров находится
под строгим контролем персонала компании: руководителя проекта и полевого супервайзера.
Фокус-лаборатории
ТБИ есть возможность арендовать для своих
Заказчиков фокус-лабораторию.
Фокус-лаборатории оборудованы:
► Аппаратурой для аудиозаписи и видеозаписи
► Выходом в Интернет
► Клиентскими комнатами, из которых по телевизорам можно наблюдать за ходом дискуссии


Контроль качества
Этап разработки методологии и расчёта выборки
► Строгое соблюдение методики исследования.
В ходе проведения полевых работ
► Промежуточная проверка работы каждого интервьюера.
Окончание полевых работ
► Визуальная проверка 100% заполненных анкет, проверка маршрутных листов интервьюеров и отчётов региональных партнеров.
Подготовка и ход проведения полевых работ
► Обязательный пилотаж анкет.
► Инструктаж и тренинги для интервьюеров и региональных партнеров.

Этап обработки данных
► Проверка первичного массива на полноту и совместимость данных
Анализ работы интервьюеров по всем проектам
► Сбор и анализ информации о работе интервьюеров и оценка
уровня их квалификации для работы по конкретному проекту.